#банки #россия #CBOMFrank RG
признали премиальный сервис
МКБ самым клиентоцентричным в России.
Концепция Московского кредитного банка «Мы – клиентский банк» и инвестиции в качество сервиса продолжают приносить плоды. Аналитики высоко оценили качество клиентского пути на всех этапах премиального обслуживания.
Клиенты ценят выгодные условия, высокий уровень сервиса и персональный подход. И что самое главное – они готовы рекомендовать МКБ своим близким и друзьям! Это особенно приятно в условиях усиливающейся конкуренции на рынке.
Также в исследовании отмечается, что общий капитал под управлением premium banking в России вырос на 32% — с 13 трлн до 17 трлн рублей!
Средний размер капитала на клиента за первое полугодие 2024 года составил 3,1 млн рублей, а удовлетворенность клиентов (NPS) возросла до 41%-61% в зависимости от сегмента. В прошлом году этот показатель был 39%.