$$poster

  • *****
  • 0
  • 5
    • Просмотр профиля


ПАО "М.Видео" (группа "М.Видео-Эльдорадо") в IV квартале 2023 года увеличило общие продажи (GMV) на 43,3% год к году, до 181,1 млрд рублей, говорится в сообщении группы.

Рост продаж ускорился на фоне сезонной покупательской активности, а также благодаря расширению ассортимента, инструментов и каналов продаж, открытию новых магазинов при одновременном продолжении восстановления спроса на бытовую технику и электронику, отмечает компания.

Трафик, включая онлайн и розницу, сохранился на уровне аналогичного периода 2022 года.

Общие онлайн-продажи группы в отчетном периоде увеличились на 55%, до 132,5 млрд рублей с НДС. По итогам IV квартала онлайн-продажи занимают порядка 73% в общем GMV.

За 2023 год GMV вырос на 11%, до 540,4 млрд рублей.

Показатель чистого долга к EBITDA снизился и находится на уровне менее 3,5х, приводятся в сообщении слова финансового директора компании Анны Гармановой.
#mvid

@trader_book

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.