dd$

  • *****
  • 6095
  • 234
    • Просмотр профиля
От методики и статистики работы трейдера обычно зависит, каким именно образом дилинговый центр [desc=Или не выводит вовсе]выводит[/desc] его позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков дилингового бизнес-процесса.

"Кухня".


Простейший метод работы. Он используется в основном при работе с неопытными клиентами или, что тоже самое, при неразвитости инвестиционной сферы и недостаточности информированности трейдеров. По разным причинам большинство трейдеров теряют деньги на бирже. Основными из этих причин являются крайне слабая профессиональная подготовка клиента, чрезмерная агрессивность, а также то что клиенты часто полностью отрезаны от основных потоков информации. Также необходимо помнить, что при наличие открытой позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, которые не способствуют прибыльной торговле.

Следует отметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но больше не из-за своей кажущейся высокой прибыльности для владельцев "Кухни", а их недостаточной профессиональной подготовки.

Brokerage (Брокеридж, брокераж).


При этом методе подразумевается перекрытие абсолютно всех клиентских сделок непосредственно в момент совершения. Брокеру это может быть выгодно только при наличии достаточно большого количества клиентов и их активности в сделках. Помимо простого взимания комиссии или расширения спредов, брокер может зарабатывать деньги [desc=При закрытии сделки клиента дилер может свободно двигать рынок против клиента (т.е. дать ему котировку хуже, чем то, на что он способен совершить сделку сам в данный момент времени) в ожидании того, что клиент закроет позицию по этой цене. Таким образом, разница между ценой закрытия позиции клиентом и ценой закрытия позиции дилером приносит больше прибыли брокеру.]"двигая" рынок против клиента[/desc]. Таким образом, дилер входит и выходит из рынка по ценам лучшим, чем клиент.

Фиксация убытков.


Принимать меры по перекрытию позиций ДЦ начинает при достижении клиентом определенных потерь. Позиция Клиента может быть перекрыта когда текущий убыток по этой позиции достигнет, например, 30% от депозита, фактически весь минус по счету клиента становится прибылью ДЦ.

Данный метод идейно приближается к технологии "кухня" и на самом деле он представляет собой кухню, но с административно введенными граничными условиями.

Псевдоброкераж.


Суть этой технологии в том, что все клиентские сделки перекрываются с определенным временным лагом. Кратко суть этой технологии можно сформулировать следующим образом. Почти всегда, любой клиент после открытия позиции уходит в минус. Практически в каждой позиции есть моменты, в течение которого клиент, эта позиция имеет некоторые потери, соответственно, ДЦ имеет в этой позиции некоторую прибыль (при условии, что эта позиция не перекрывается). Так что ДЦ открывает клиентскую позицию, дожидается по ней минуса, затем перекрывает.

Клиринг.


При наличии же достаточного большого количества клиентов их позиции в большинстве случаев самоперекрываются. Следовательно, если клиенты и выигрывают деньги, то друг у друга, но не у ДЦ, который в данном случае живет на спрэды, раздвижение рынка и комиссии. Любые действия, чтобы перекрыть клиентские позиции ДЦ начинает только тогда, когда в силу стечения обстоятельств клиенты начинают совершать сделки в одном конкретном направлении. Тогда суммарная однонаправленная позиция перекрывается на 3-ей стороне. Этот метод является совершенно нормальным способом работы подавляющего числа крупных русских и зарубежных брокеров.

В соответствии с накопленной статистической информацией ДЦ принимает окончательное решение об использовании той или иной технологии работы и ее основные параметры. Этот метод работы, как правило, хранятся в тайне и представляет собой ноу-хау компании.


 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.