dd$

  • *****
  • 6095
  • 234
    • Просмотр профиля
ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства НТК о покупке ПГК

ФАС России приняла решение о продлении срока рассмотрения ходатайства ООО "Независимая транспортная компания" (Москва) о приобретении 21413108541 голосующих акций ОАО "Первая грузовая компания" (Москва), что составляет 25% плюс 2 акции от общего числа голосующих акций. Об этом говорится в сообщении службы. ФАС приняла решение о продлении срока рассмотрения ходатайства на два месяца в связи с необходимостью получения дополнительной информации, необходимой для принятия решения. Напомним, в июле 2012 года стало известно, что ПГК и НТК могут объединиться. "Сегодня рассматривается различные варианты интеграции НТК и ПГК с целью достижения максимального синергетического эффекта от объединения двух компаний", - сказал тогда собеседник AK&M со ссылкой на первого замгендиректора ПГК по коммерции и производству Алексея Шафранова. В начале года сообщалось, что ОАО "Сбербанк России" и ЗАО "ВТБ Капитал" выступили организаторами синдицированного кредита в сумме 75 млрд руб. для НТК. Кредит направлен на приобретение 75% минус 2 акции ПГК, занимающего более 20% рынка грузовых железнодорожных перевозок России и управляющего парком более 190 тыс. единиц подвижного состава. Ранее НТК завершила сделку по приобретению у РЖД 75% минус 2 акции ПГК. После завершения покупки UCL Holding стал одним из крупнейших игроков на рынке внутрироссийских и международных железнодорожных грузоперевозок. Кредитное соглашение подписано в соответствии со стандартами Loan Market Association. Сделка является крупнейшей синдицированной сделкой двух российских банков. Структура предпринимателя Владимира Лисина (НТК) победила в аукционе по продаже 75% минус две акции ПГК. Сумма покупки - 125.5 млрд руб. Организатором торгов выступил ОАО "ТрансКредитБанк". НТК будет контролировать четверть всех грузовых перевозок ПГК. Кроме того, НТК планировала выставить оферту РЖД на покупку 25% плюс 1 акция ПГК по цене аукциона. В начале октября 2011 года В.Лисин сообщил, что его структура вела переговоры с банками о кредитах для финансирования возможной покупки акций ПГК. Тогда он не уточнил объем кредитов. В сентябре президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил, что вырученные средства от продажи 75% акций ПГК будут направлены на инвестиционные программы РЖД. По его словам, средства от продажи будут направлены, в частности, на развитие инфраструктуры. "Продажа состоится не ранее конца года, и вырученные средства будут направлены на инвестиционные программы РЖД. Они уже включены в инвестиционные расходы на этот год. Инвестиционная программа РЖД состоит из нескольких частей, основная ее часть предназначена для развития инфраструктуры. Приведу один пример: сегодня РЖД перевозит на 30% больше грузов, чем в 1988-м, который традиционно считается лучшим для железнодорожной отрасли, однако наши возможности по адаптации инфраструктуры к такому грузовому потоку ограничены. Для решения этой проблемы необходимы дополнительные инвестиции", - сообщил тогда В.Якунин. Отметим, что НТК и ПГК входят в UCL Rail - железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. ООО "Независимая транспортная компания" (ИНН 7736214808) осуществляет железнодорожные перевозки грузов, предлагая комплексное транспортно-логистическое обслуживание на всей территории РФ, стран СНГ и Балтии. Компания оперирует парком свыше 28 тыс. грузовых вагонов, из которых более 27 тыс. полувагоны. Обособленные подразделения компании расположены в Санкт-Петербурге, Воронеже, Липецке, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске и Ревде Свердловской области. НТК владеет 75% минус 2 акции ОАО "Первая грузовая компания". В структуру компании также входит совместное с ОАО "РЖД" вагоноремонтное предприятие "Грязи" в Липецкой области. ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, ИНН 7708643971) - оператор железнодорожных перевозок в России. В собственности ПГК около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, международная - в Украине и совместным предприятием в Финляндии. Доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%. По данным ИПС "ДатаКапитал", чистая прибыль Первой грузовой компании по РСБУ за 2011 год выросла в 1.8 раза до 20.523 млрд руб. с 11.392 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 18.6% до 115.226 млрд руб. с 97.148 млрд руб., валовая прибыль - на 43.6% до 32.008 млрд руб. с 22.292 млрд руб., прибыль от продаж - на 49.36% до 26.56 млрд руб. с 17.782 млрд руб., прибыль до налогообложения - на 63% до 27.848 млрд руб. с 17.072 млрд руб. Чистая прибыль ПГК по МСФО за 2011 год выросла на 32% до 26.22 млрд руб. по сравнению с годом ранее. Выручка увеличилась на 13% и составила 117.37 млрд руб. При этом операционные расходы увеличились на 6.5% до 85.63 млрд руб., из которых 39.26 млрд руб. приходится на услуги по перевозке грузов. Операционная прибыль выросла на 37% и составила 31.74 млрд руб., операционная маржа составила 27%. Показатель EBITDA увеличился на 42% до 40.9 млрд руб., маржа EBITDA составила 35%.

Source: Новости AK&M


 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.